Оптимизация производственной структуры ОАО "УАЗ"
19 мая 2003
UAZ В рамках программы совершенствования техпроцессов, включающую в себя оптимизацию производственной структуры завода, реализуется один из проектов по объединению цехов. С первого июля текущего года количество подразделений в ПСП (прессо-сварочное производство) уменьшится. Цеха рамный и рамной штамповки объединяются. Новое образование будет называться «рамный цех». Также полным ходом идет объединение цехов в МСП (механосборочное производство). «Оптимизация производства оправдывает себя в экономическом плане, — это снижение издержек, при необходимом объеме производства. Безусловно, уменьшиться административный аппарат, что позволит улучшить четкость и прозрачность структуры управления, а также быстро и качественно реагировать на производственные процессы» — прокомментировал ситуацию Директор по производству Александр Пинков. Во втором квартале текущего года планируется «слияние» цехов из разных производств, объединенных одной технологической цепочкой. Это достаточно сложный проект, над которым в данный момент активного работают специалисты завода. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Дмитрий Аяцков назвал УАЗ главным "джипом" России.
Вас может заинтересовать
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
44 500 р.
![Вилка наружной полуоси 375-2303072 Вилка наружной полуоси 375-2303072](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
2 500 р.
![Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм) 6361-2304013 Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм) 6361-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
15 500 р.
Полезные статьи
Лобовое стекло
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Маслосъемные кольца
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Поршень
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатун
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Компрессионные кольца
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.