На шасси «Урал next» создан новый шнекороторный снегоочиститель

На шасси «Урал NEXT» создан новый шнекороторный снегоочиститель

08 октября 2019

Миасс, 8 октября 2019 года, – Специальная техника «Урал NEXT» сегодня выполняет самые разноплановые задачи, и ряд спецтехники NEXT постоянно расширяется. Недавно на полноприводном шасси «Урал NEXT» (6х6) создан новый шнекороторный снегоочиститель для аэропортов.

Количество специальной техники на шасси «Урал NEXT» с каждым годом увеличивается. Спецтехника на шасси «Урал» высокоэффективна во многих отраслях при выполнении различных задач благодаря высокой проходимости, надежности в эксплуатации в сочетании с простотой технического обслуживания. Среди спецтехники: самосвалы, вахтовые автобусы, грузовые и грузопассажирские автомобили с краноманипуляторными установками, автотопливозаправщики и автоцистерны, автокраны, трубоплетевозы, агрегаты для обслуживания и ремонта нефтяных скважин – это далеко не полный перечень спецтехники, устанавливаемой в настоящее время на автомобили полноприводного семейства NEXT.

Есть среди семейства спецмашин NEXT теперь и техника для обслуживания территорий аэропортов. Навесное оборудование изготавливает партнер автозавода «Урал» - миасская компания «Завод «СпецАгрегат». Недавно разработчики навесного оборудования усовершенствовали шнекороторный снегоочиститель, адаптировав его под шасси «Урал NEXT» согласно требованиям заказчиков.

Снегоочиститель предназначен для очистки от снега взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, мест стоянки самолетов, подъездных путей к аэродромам, автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием, для отбрасывания снежных валов, образованных другими снегоочистителями и для погрузки снега в транспортные средства при температуре до минус 40С.

Рабочий орган (шнекороторный агрегат) и дополнительный двигатель устанавливаются на шасси «Урал-5557 NEXT» с усиленными рамой и подвеской. По сравнению с предыдущими моделями шнекороторов на шасси «Урал-4320» машина получила не только современный внешний вид, но и улучшенные технические характеристики и эксплуатационные качества.

Относительно ранее выпускаемых моделей у СШР-1 имеется еще ряд нововведений: это эргономичное управление ходоуменьшителем и рабочим органом посредством клавиш и джойстика, установленных в кабине; рабочий орган изготовлен из стали 09г2с с повышенной морозостойкостью; на автомобиль установлено новое светодиодное сигнальное оборудование, соответствующее современным требованиям выполнения работ на автодорогах и аэродромах; за счет возможности установки более мощных двигателей (до 500 л.с.) увеличена производительность транспортного средства.

Первый СШР-1 на шасси «Урал NEXT» уже отправился в город Муравленко (Ямало-Ненецкий автономный округ), где будет эксплуатироваться в качестве дорожноуборочной техники. Аналогичные машины будут работать на территориях со сложными климатическими условиями.

Благодаря высокой проходимости, надежности в эксплуатации в сочетании с простотой технического обслуживания, техника на шасси «Урал» высокоэффективна во многих отраслях при выполнении различных задач. На шасси «Урал», которое постоянно модернизируется и совершенствуется, устанавливается несколько сотен видов специальной техники, и автозавод «Урал» предлагает различные варианты оснащения автомобилей под нужды заказчиков. Новые образцы техники технологичны, функционально эффективны, экономически выгодны.

ООО «Завод «СпецАгрегат» (Миасс) – крупнейший производитель дорожноуборочной техники и специальных автомобилей для обслуживания аэродромов, которая пользуется спросом не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.


Следующая новость: Обучающие семинары для Группы ОАТ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе